Быть в центре внимания и нравиться всем, кому ни пожелаешь, — мечта любой женщины. Правда, помимо привлекательной внешности, чувства юмора любая сердцеедка должна обладать двумя главными качествами — природным обаянием и быть соблазнительной. Кинематограф обожает мелодрамы и драмы с красивой любовной историей в центре внимания, поэтому недостатка в сердцеедках на экране нет. Однако обладательницы мужских сердец бывают разных типов, например:
Невинные красавицы, поддавшиеся влиянию закоренелых ловеласов и изменившие впоследствии этих плохих парней. Разумеется, из наивных девочек героини со временем превращаются в молодых мудрых женщин, умело управляющих поведением любимого. Такими завидными ролями могут похвастаться Холли Берри в «Бумеранге» (1992 г.), Риз Уизерспун в «Жестоких играх» (1999 г.), Эмма Стоун в «Этой дурацкой любви» (2011 г.).
Раскованные и бесшабашные, но такие привлекательные оторвы. Они уже знают, как себя вести в мужском обществе, и понимают, чего хотят от того или иного парня, а соблазнить кого-то для них — проще простого! Такие образы уже посчастливилось примерить Скарлет Йохансон а «Страстях Дон Жуана» (2013 г.), Сиене Миллер в «Красавчике Алфи» (2004 г.).
Взрослые, сдержанные, красивые и одновременно манящие женщины. Мужчины веками не признавали статус женщины, как самостоятельного члена общества, по всему миру, так как же быть умным и прекрасным девушкам?.. Сломать этот неверный стереотип и крутить парнем что есть силы, чтобы заставить его поклоняться себе! Именно так и сделали Ева Мендес в «Правилах съёма: метод Хитча» (2005 г.), Мишель Пфайффер в «Опасных связях» (1988 г.) и Таре Рид в «Короле вечеринок» (2002 г.).